Впервые о начале разработки игры CD Project анонсировали 30 мая 2012 года на Summer Conference. Эту дату принято официально считать за начало, так что Cyberpunk 2077 делали более 8 лет.
Слухи
Теперь расскажу о различных слухах и домыслах. Часть этой информации обычные интернет байки, другие данные сливали якобы бывшие сотрудники CDPR.
С 2011 под 2019 год над игрой работают от нескольких десятков до 400 человек в разные моменты. Количество разработчиков из третьего Ведьмака не более 40 человек.
Все трейлеры и демо версии "пилит" отдельная команда программистов, CGI дизайнеров и художников.
К 2019 году становится понятно, что разработка затягивается, количество дней увеличивается до 6-7 в неделю по 15-16 рабочих часов. Из-за переработок растут конфликты внутри коллектива. Менеджмент часто не справляется. Принимаются спорные решения, например вырезать часть контента: метро, бег по стенам, летающие машины, диалоги с прохожими и тд.
Разные источники говорят, что от 20% до 30% контента была вырезано в релизе.
К началу 2020 года над игрой уже работают около 500 человек. И тут приходит коронавирус, сильно ударивший по студии.
Релиз Cyberpunk 2077 переносят три раза.
В итоге игра вышла 10 декабря 2020 года, вызвав шквал критики из-за огромного количества багов и недоработок.