Причин возникновения этих ошибок существует множество, причем, как на вашей стороне, так и на стороне самого сервера. Хоть проблемы с сервером бывают и не часто, но начинать проверку следует именно него, чтобы не тратить свое время и силы зря. Сделать это можно здесь - http://store.steampowered.com/stats/ либо здесь https://steamstat.us/ . Если сервер не работает, вы увидите соответствующее объявление.
Если на стороне сервера проблем нет, значит их надо искать на вашей стороне. Рассмотрим наиболее распространенные варианты по порядку.
Настройка firewall
Если код ошибки 105 появился после обновления клиента, то скорее всего виноват firewall. В таком случае нужно выполнить некоторые настройки:
- Снимите ограничение со всех приложений, которые имеют в названии слово «Steam», а также hl.exe и hl2.exe.
- Откройте разрешения всем TCP портам.
- После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить клиент.
Отключение приложений, которые могут препятствовать соединению с сервером
Нередко ошибки 105/118 возникают в результате конфликта приложения Стим с другими программами. Чтобы выяснить это, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите антивирус, противишпионское ПО, а также все остальные защитные приложения, так как они иногда конфликтуют со стимом. На официальном сайте сервиса есть полный список ПО, который может конфликтовать с клиентом. В том списке имеются все самые популярные антивирусы.
- Если работает P2P клиент, отключите его, так как он может сокращать пропускную способность интернет-соединения и тем самым мешать нормальной работе платформы.
- Закройте VPN, proxy и программы, которые скрывают IP адрес вашего ПК.
Попробуйте запустить Стим. Если ошибка не появляется, можете поочередно включать программы, которые вы отключили, чтобы узнать какая из них препятствовала соединению с сервером.
Редактирование файла Hosts
Если вышеописанные действия не помогли, попробуйте отредактировать файл Hosts:
- Откройте папку «etc», путь к ней указан на скрине.
- Откройте файл hosts при помощи блокнота.
- Удалите из файла все адреса кроме 127.0.0.1 localhost.
- Сохраните файл и попробуйте запустить приложение.
Дополнительные рекомендации
Если вес вышеописанный действия не помогли, попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями:
- Почистите системный реестр. Для этого можно воспользоваться программой CCleaner или другой специальной утилитой.
- Проверьте скорость интернет соединения одним из специальных сервисов, к примеру, https://www.speedtest.net/ru. Если скорость слишком низкая, перезагрузите сетевое оборудование и заново проверьте скорость. Если она не увеличилась, обратитесь к своему провайдеру.
- Вручную пропишите DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в настройках TCP/IPv вашего интернет соединения.
В большинстве случаев после выполнения этих действий проблема решается.