Стандартные решения
Варианты могут быть разными, начнём с самых простых:
- Для начала перепроверьте, нужную ли вы используете языковую раскладку, возможно вы пишите на другом языке, для смены языка зажмите "Alt+Shift" или "Ctrl+Shift" попробуйте еще раз.
- Возможно вы вводите пароль с включенной функцией "Caps Lock" и таким образом пишите большими буквами и цифрами, таким образом система не воспринимает ваш пароль как верный.
- Попробуйте написать ваш логин или пароль в текстовом документе, после скопировать их и вставить в окно авторизации/входа, порой это помогает.
Восстановления пароля
Вам нужно перейти по Данной ссылке, перед вами будет окно авторизации.
- Если вы привязывали аккаунт к социальной сети, то восстановите доступ через социальную сеть которую вы привязывали.
- Если вы привязывали аккаунт к мобильному номеру телефона, то восстановите доступ через мобильный номер который вы привязывали.
- Если у вас имеется доступ к электронной почте, по которой вы регистрировались, то восстановите доступ с помощью почты.
В случае если ни 1 способ не помог, то перейдите по ссылке Восстановления пароля.
Пройдя проверку и доказав что учётная запись принадлежит вам, вы получите новый пароль.
Если по каким – то причинам и это вам не помогло, остаётся обратиться в Центр поддержки пользователей.