На текуший момент новых фич не так уж и много:
- Обновлённый сетевой код, подтиковая структура.
- Новый дым с новой физикой.
- Новый движок Source 2, обновление карт, освещения и рендеринга.
- HD эффекты.
- Переработанный звук.
- Новые инструменты для разработчиков и мапмейкеров.
- Новый интерфейс.
Далее подробнее по каждому пункту.
Подтиковая структура
Случалось ли такое, что ты выстрелил, попал, увидел кровь, но тебя всё равно убили и ты видишь, что вообще не нанёс урона и твоё попадание не было зарегистрировано сервером?
Вот такие "разрывы" и призвана устранить новая подтиковая структура сетевого кода.
Новый дым
Или как его называют разработчики - "отзывчивый дым".
Что может новый дым:
- реагирует на внешние воздействия: взрывы или прострелы его разгоняютвз на время,
- "обтекает" ландшафт и предметы,
- взаимодействует с освещением.
Source 2
- Новый движок.
- Новый рендеринг.
- Новое освещение.
- Обновлённые карты и модели.
Но все изменения лишь косметические. Разработчики уверяют, что не стали менять или перекапывать карты, двигать ящики и стены, дабы не ломать сложившийся геймплей.
Скриншоты Counter Strike 2
Сравнение CS:GO и CS2: