Это распространенная ошибка, которая обычно возникает в Windows 10. Самое неприятное то, что причин ее существует масса. Поэтому ниже приведу различные варианты ее исправления, а вам придется пробовать одну за другой, пока проблема не будет устранена.
Запуск клиента в режиме совместимости и от имени Администратора
Вначале попробуйте открыть клиент от имени администратора, для этого клацаем ПКМ по его ярлыку и выбираем соответствующий пункт. Если это не помогло, пробуем запустить в режиме совместимости:
- Теми же действиями открываем контекстное меню и выбираем «свойства».
- Во вкладке «совместимость» выбираем режим совместимости с Windows 7.
- Применяем действие и пробуем запустить игру.
Отключение брандмауэра
Проблема может быть связана с тем, что брандмауэр попросту блокирует утилите доступ к сети. Чтобы проверить это, его необходимо отключить:
- В поле поиска Windows наберите «брандмауэр», затем откройте его, кликнув по результату поиска.

- Выберите «Выключить брандмауэр…»
- Подтвердите действие.
Если у вас сторонний брандмауэр или антивирус, тоже отключите его.
Отключение автоопределения параметров браузера
- Если вышеописанные действия так же не помогли, попробуйте отключить автоопределение настроек браузера, выполнив такие действия:
- Откройте панель управления, выберите «Крупные значки» и затем откройте «Свойства браузера».

- Перейдите во кладку «подключения» и нажмите на кнопку «Настройка сети».
- Далее выберите «Настройка параметров…» и снимите галочку с пункта «автоопределение параметров».

- Подтвердите действие и перезапустите компьютер.
В 95% случаев вышеописанные действия помогают решить проблему. Если же ошибка не исчезла, попробуйте удалить Стим и затем установить его заново.