КД - это Kill/Death, соотношение фрагов к смертям.
Чем выше это значение - тем лучше. Это одна из основных метрик при оценке скилла игрока.
Формула коэффициента К/Д: фраги делим на смерти.
Например:
- если у Вас 20 фрагов и 20 смертей, то КД будет равен 20 / 20 = 1.
- А если убийств 30, а смертей всего 8, то KD будет уже 30 / 8 = 3,75.
3,75 - очень хорошо, прям отец, а вот 1 - ну так себе, среднячок. Стремиться надо к тому, чтобы КД переваливал, как минимум за единицу.
Это именно тот случай, когда больше = лучше.
Можно пойти еще глубже в математику и статистику и посчитать шанс выживания (или смерти) для любого игрока. Грубо говоря КД показывает насколько вероятно игрок убьет или будет убит в стычке с противником.
Чтобы вычислить шанс убить какого-то игрока, необходимо взять сумму его фрагов и смертей:
- Фрагов - 20
- Смертей - 10
- В сумме - 20 + 10 = 30
Эти числа означают, что в 20 случаях из 30 он убил, а в 10 из 30 был убит. 30 - это 100% его встреч с врагами. Да, это не каждый раз 1 на 1, но мы не будем здесь настолько глубоко уходить в такие мелочи, а лишь посчитаем "среднее по больнице".
Чтобы понять, какова вероятность убить кого-то, надо посчитать обычную пропорцию. А именно, в скольки процентах игровых ситуаций он умер.
100% надо умножить на количество смертей и разделить на сумму фрагов и смертей.
- 100 * 10 / 30 = 33.3% - это шанс убить такого игрока.
И наоборот, чтобы посчитать шанс быть им убитым, 100% умножаем на фраги и делим на сумму фрагов и смертей:
В общем-то считать это не обязательно, данный пример привёл лишь для более детального ознакомления.