Главы в red dead redemption 2
В мире RDR2 6 глав, эти главы делятся на 10 и более заданий/миссий/квестов, так же в игре есть очень продолжительный эпилог, делящийся на 2 части, так что можно с легкостью сказать что в игре 7 глав.
Парадокс данной игры заключается в том что главы вроде бы разделены на отдельные, самостоятельные задания, но они настолько органично вплетаются в происходящее, что порой не получиться заметить тонкую грань между вашим, свободным изучением игрового мира и сюжетными заданиями.
Ниже я опишу названия глав + эпилог и краткое описание самих глав.
- 1 <Кольтер>
- 2 <Укрытие в форме подковы>
- 3 <Клеменс-Пойнт>
- 4 <Сен-Дени.>
- 5 <Гуарма>
- 6 <Бивер-Холлоу>
- 7 <Эпилог.>
1 глава - Кольтер
Мы познакомимся с нашим главным героем - Артуром Морганом. Считается что данная глава является обучающей, в ней игроков знакомят с основными игровыми механиками. Здесь вам рассказывают как банда попадает в переделку и находит приют в заброшенном шахтерском городе. В этом городе банда встречается со старыми противниками главаря банды, после чего происходит перестрелка. После перестрелки ребята из Ван Дер Линде вынуждены искать себе новый приют.
2 глава - Укрытие в форме подковы
Из ярких моментов данной главы можно выбрать только ограбление поезда и дилижанса. Для начала вам надо будет найти цистерну с бензином, с её помощью вы сможете остановить поезд. После удачного ограбления поезда Артур вместе со своими дружками решают пойти на ограбление дилижанса. на удивление и тут их будет ждать успех. После этого данная глава заканчивается.
3 глава - Клеменс-Пойнт
Эта глава более насыщена приключениями и интересными историями. Сначала вам нужно будет помочь сбежать заключенным из кареты, в которой их будут везти в тюрьму. После этих событий в игре не происходит ничего сверх интересного до момента пока Артуру предложат стать охранником каравана.
Конечно это не спокойная прогулка и на караван нападут, придется отстреливаться и отбиваться от грабителей, но вы конечно это сделаете и все будет в порядке.
В конце данной главы, бандитский лагерь раскрывают. К ним приходят агенты и предлагают сдать главаря, все отказываются это сделать и вся банда вновь собирает вещи и отправляется на поиски нового и более безопасного убежища.
4 глава - Сен-Дени
Данная глава порадует вас обильными и опасными событиями. Ваша банда все же находит достаточно безопасное убежище. Но после нескольких событий ваш лагерь снова находят и на ваш лагерь нападают конкуренты.
Вся банда вынуждена опять собраться и пойти на поиски нового лагеря. Артуру надоедает эта вечная беготня и он решается на дерзкое и опасное ограбление.
Ваша цель - трамвайная станция, после крупного и успешного ограбления банда садится на корабль. Который позже тонет где-то посреди моря... Еле живых бедняг прибивает к острову, на этом глава и заканчивается.
5 глава - Гуарма
На новом острове - еще не изученном, все кого к нему прибило, попадают в руки к законникам...
Но удача их еще не покинула и сбегают на свободу.
Найдя свою старую банду, приятели присоединяются к ней и все вроде бы хорошо, но...
Жизнь сплошные черно-белые полосы и на них снова нападают агенты властей. P.S. Бедолаги, да сколько можно над ними издеваться то.
Снова друзей и товарищей ждёт дальняя дорога в печальную неизвестность, на этом глава заканчивается.
6 глава - Бивер-Холлоу
В этой главе ваша задача не напороться и не попасться к агентам в очередной раз.
По этой причине Датч - главарь банды, намерен посеять в шахте полный хаос. Как бы то не хотелось но многое придется делать именно вам. После всех ваших успешных дел, законники пытаются потушить возникшие беспорядочные пожары в шахте. В итоге все таки они догадываются чьих рук эти действия и вашей банде вновь приходиться спасаться бегством.
Эпилог
Данная история будет отличаться от всех предыдущих, вас перенесёт на несколько лет вперед. Теперь вы будете играть за Джона Марстона, это прямой приквел к первой части RDR и новым, возможным событиям, приключениям.