Steam не смог синхронизировать ваши файлы

0 интересует 0 не интересует
192
Как решить ошибку: Steam не смог синхронизировать ваши файлы с помощью Steam Cloud. Что делать?
Steam (520) | 192
1 Ответ
0 интересует 0 не интересует

Сервера Steam отключены

Возможно сервера Steam на данный момент отключены, поэтому вы видите такую ошибку.

Проверить состояние серверов можно на сайте Steam.

Если сервер отмечен зеленым цветом, то сервер включен и работает исправно.

Если сервер отмечен оранжевым цветом, то он наполнен до краёв и почти перегружен, на такой сервер не стоит заходить.

Если сервер отмечен красным цветом, то сервер в данный момент сильно перегружен, из-за чего может возникнуть данная ошибка.

Удаление файла ClientRegistry.blob

Файл "Clientregistry.blob", хранит в себе ваши регистрационные данные установленных игр, при удалении данного файла, при входе в Steam, система автоматически его загрузит со всеми сохранениями, без потери данных.

Сначала выйдите из Steam и закройте все задачи связанные со Steam.

Откройте папку Steam, найдите файл "Clientregistry.blob" и удалите его, либо переименуйте.

Откройте Steam выполнив полную автозагрузку файлов и попробуйте играть.


Если после автозагрузки файлов у вас будут какие-либо проблемы:
Откройте папку Steam, найдите файл "steamerrorreporter.EXE" и запустите его, после полностью перезагрузите Steam.

Сброс конфигураций Steam

Закройте Steam и все программы связанные с ним.

Откройте любой браузер и введите в адресную строку  "steam://flushconfig", система выдаст запрос открыть Steam, подтвердите.

Steam выдаст запрос на сброс настроек, подтвердите его, потом откройте Steam от имени администратора.

Steam может удалить записи об играх, которые находятся в разных - нескольких папках, вам нужно будет снова их вручную добавить.

Запустите Steam:

  • Steam.
  • Настройки.
  • Загрузки.
  • Папки библиотеки Steam.

Для добавления папки с игрой выберите - "Добавить папку".

Удаление пользовательских данных Steam

В каждом каталоге Steam есть папка с пользовательскими данными. В нем содержится идентификационный номер, уникальный для каждой учетной записи. Они содержат информацию о ваших облачных конфигурационных файлах и ваших пользовательских данных синхронизации.

Возможно эти файлы были повреждены, поэтому Steam выдаёт данную ошибку.

Откройте папку Steam, найдите папку "user data" и удалите её.
При запуске Steam, система предложит автоматически её скачать.
 

Проверка целостности файлов игр 

Нужно открыть библиотеку Steam, выбрав нужную вам игру.

Нажмите на неё правой кнопкой мышки выбрав пункты:

  • Свойства.
  • Локальные файлы.
  • Проверить целостность файлов игры.

Если что-то будет повреждено система автоматически все исправит.

Блокирующие программы, отключение брандмауэра

Практически любая программа может блокировать определенные действия Steam.

Следует отметить программы, которые с большей вероятностью это делают.

Антивирусы.

  • AVG Anti-virus.
  • IObit Advanced System Care.
  • NOD32 Anti-virus. 

Брандмауэры.

  • NetLimiter.
  • Constant Guard by Comcast.
  • CYBERsitter.

Простой способ отключать постепенно, по 1 программе, так же зайдите в диспетчер задач и проверьте выключенные процессы там.

Переустановка Steam

Удалите корневую папку Steam, или через функцию "Установка и удаление программ".

Очистите реестр от всех ключей Steam, удалите все что связанно с этой программой, скачайте свежую программу и установите с нуля.

(720)
Похожие вопросы
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
Steam ADamage (1.2 тыс.) спросил 29 июня 2021 | 180
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
0 интересует 0 не интересует
1 ответ
619 вопросов
637 ответов
49 комментариев
286 пользователей