Стим не смог синхронизировать ваши файлы

0 0
Как решить ошибку: Steam не смог синхронизировать ваши файлы с помощью Steam Cloud. Что делать?
Steam (460) | 734
1 Ответ
0 0

Сервера Steam отключены

Возможно сервера Steam на данный момент отключены, поэтому вы видите такую ошибку.

Проверить состояние серверов можно на сайте Steam.

Если сервер отмечен зеленым цветом, то сервер включен и работает исправно.

Если сервер отмечен оранжевым цветом, то он наполнен до краёв и почти перегружен, на такой сервер не стоит заходить.

Если сервер отмечен красным цветом, то сервер в данный момент сильно перегружен, из-за чего может возникнуть данная ошибка.

Удаление файла ClientRegistry.blob

Файл "Clientregistry.blob", хранит в себе ваши регистрационные данные установленных игр, при удалении данного файла, при входе в Steam, система автоматически его загрузит со всеми сохранениями, без потери данных.

Сначала выйдите из Steam и закройте все задачи связанные со Steam.

Откройте папку Steam, найдите файл "Clientregistry.blob" и удалите его, либо переименуйте.

Откройте Steam выполнив полную автозагрузку файлов и попробуйте играть.


Если после автозагрузки файлов у вас будут какие-либо проблемы:
Откройте папку Steam, найдите файл "steamerrorreporter.EXE" и запустите его, после полностью перезагрузите Steam.

Сброс конфигураций Steam

Закройте Steam и все программы связанные с ним.

Откройте любой браузер и введите в адресную строку  "steam://flushconfig", система выдаст запрос открыть Steam, подтвердите.

Steam выдаст запрос на сброс настроек, подтвердите его, потом откройте Steam от имени администратора.

Steam может удалить записи об играх, которые находятся в разных - нескольких папках, вам нужно будет снова их вручную добавить.

Запустите Steam:

  • Steam.
  • Настройки.
  • Загрузки.
  • Папки библиотеки Steam.

Для добавления папки с игрой выберите - "Добавить папку".

Удаление пользовательских данных Steam

В каждом каталоге Steam есть папка с пользовательскими данными. В нем содержится идентификационный номер, уникальный для каждой учетной записи. Они содержат информацию о ваших облачных конфигурационных файлах и ваших пользовательских данных синхронизации.

Возможно эти файлы были повреждены, поэтому Steam выдаёт данную ошибку.

Откройте папку Steam, найдите папку "user data" и удалите её.
При запуске Steam, система предложит автоматически её скачать.
 

Проверка целостности файлов игр 

Нужно открыть библиотеку Steam, выбрав нужную вам игру.

Нажмите на неё правой кнопкой мышки выбрав пункты:

  • Свойства.
  • Локальные файлы.
  • Проверить целостность файлов игры.

Если что-то будет повреждено система автоматически все исправит.

 

Переустановка Steam

Удалите корневую папку Steam, или через функцию "Установка и удаление программ".

Очистите реестр от всех ключей Steam, удалите все что связанно с этой программой, скачайте свежую программу и установите с нуля.

(860)