Сбой в работе Steam client bootstrapper
Steam client bootstrapper – это приложение, которое обеспечивает обновление контента. Причин, по которым он может вызывать ошибку, довольно много. И не всегда переустановка клиента позволяет решить проблему. Поэтому приведу несколько других вариантов ее решения.
Конфликт с защитным ПО
Очень часто клиент конфликтует с антивирусами, а прочими защитными программами. Чтобы узнать в этом причина или нет – отключите антивирус и фаервол или добавьте приложение в исключения. Как это сделать узнайте из инструкции к вашему ПО. После этого попробуйте запустить Стим и игры из вашей библиотеки.
Создание документа «steam.cfg»
Администрация клиента опубликовала следующий способ решения озвученной проблемы:
- В папке Стим создайте документ «steam.cfg» при помощи приложения «Блокнот» или подобного ему аналога.
- Вставьте в документ строчку BootStrapperInhibitAll=Enable и сохраните документ.
- Запустите клиент и проверьте нет ли ошибки.
Удаление содержимого папки «Стим»
Альтернативой переустановки приложения Steam является удаление файлов из корневой папки. Делается это следующим образом:
- Зайдите в папку «Стим» и удалите все ее содержимое кроме папки SteamApps и файла Steam.exe.
- Запустите оставшийся exe файл и дождитесь, пока приложение обновится.
- Авторизируйтесь и попробуйте запустить игры.
Имейте в виду, что причина ошибки может быть банальна – сильно упала скорость интернет, включено прокси-соединение и т.д.